четверг, 15 сентября 2011 г.

ВД-8ю Отчет № 112

Всем привет!!!

У нас сегодня большой и интересный отчет.
В последнее время у нас как то сильно уменьшился коллектив. Варе пока не до вышивки, Вика взялабессрочный отпуск, Ира пропала, даже на почту не отвечает, Вера и Аня взяли временные отпуска.
Но я же так просто не могу сидеть, мне хочется, что бы у нас была большая группа, много интересных работ, вот я и закинула клич в крестик_ру и иголка_ру и у нас целых 8 новых участниц.
Добро пожаловать!


Копия тут:
http://antidolgostrojvd8.blogspot.com/



Поехали.




Полина polinarider Русская тройка от ЧМ :)

"все медленнее идет работа ;( хочется побыстрее ее уже закончить, на очереди еще много чего....

ну, и для поднятия настроения фоточка: мой сынок решил заниматься (точнее, я решила, что он будет) верховой ездой :). сам он просто в восторге неземном. уже трясется на рыси, не держась за седло, так что я тоже за него очень рада :). а уж любимого дуная он просто обожает :). собственно говоря, на фото как раз они оба и запечатлены : данила и дунай :)"









Елена koby2006 "Ключ" от Нимуё


нет отчета






Елена elechka_st


нет отчета










Ольга kapruska Buttons Birth Sampler

" Я добиваю рамочку и откладываю медведика до выяснения мальчик или девочка. А то зелененькие бантики не подходят"








Ольга ir_besenok Dimentions 13721, Holding Hands

нет отчета





Маша nemashasky

"здравствуйте!
прошу прощения за качество фото, смогла сфотографировать только на телефон и в спешке. сейчас работаю только над этой вышивкой, барс отдыхает в коробке для рукоделия. времени сейчас на вышивку не так много. работала над прической девушки, начала платье."







Елена alice_che


нет отчета





Даша dasha1105 Kustom Krafts "Голубоглазый тигр"

нет отчета







Анна annamoskvina83 "Цветущий сад с мальвами от Риолис"

"Привет! Я уж и не верю, что снова мне есть что вам показать. Я снова взялась за Риолис. Легче пошло после смены иголочки на острую, новую и использование нитковдевателя. Таким образом, выросла крыша и заполняю небушко.
Надеюсь, ваша поддержка поможет мне двигаться дальше.
Кстати, подушечка для колец Молодой семье очень понравилась! Фотки в Сообществе выложить для меня проблема, поэтому показываю хоть вам."











Анна yumashkina «БУКЕТ ГЛАДИОЛУСОВ»


нет отчета






Юля New_j Тигриный привал от студии Коша"


"Приветики!
Вышились примерно 1200 крестиков. Снова не дотянула до нормы. Зато реализовала глобальные перемены - поменяла работу."










Евгения evia_kevin Beacon At Rocky by Dimensions

"Привет!
Я картинку для свекрови пока отложила: во-первых, ко ДР не успела, во-вторых, там и крестика-то нет: бисер один. :)
Начала маяк от Дима, маленький -- чтобы быстрее. На желание. :) Чтобы мужу работу скорее дали. Два дня вышиваю -- сегодня два звонка было, завтра интервью в одном месте. :))
Хотела лошадь, и наборчик купила -- а потом прочитала, что лошадка, скорее, длля моей работы. Не, мужу актуальнее, он уже два года дома сидит.
Ну, приметы, дело такое, конечно... Зато будет, что повесить рядом с Кинкейдом: стенку-то надо заполнять теперь. :)
Евгения"







Юля Panda_684 Стихия от Panna (6)


нет отчета






robot_spamer Элегантность от Краса и Творчество

"набор у меня - Элегантность от Краса и Творчество.
это частичная вышивка бисером по шелку с принтом.
фото пока взято из интернета, я даже не помню, может они у меня
такие, но в зеркальном отражении. Вышивать их собралась потому, что
не так давно вышила центральную часть этого триптиха (см другую
фотку, со мной держащей в руках готовую). Оформила, подарила, сфоткать не успела :(, но
это только пока, ибо подарок был любимой подруге моих мамы и тети.
Теперь хочу вышить для мамы и тети половинку и оформить в том же
стиле, что и центральную часть. Главным делом сейчас достать,
разгладить, края замучить в скотч (очень сыпится шелк)разобрать
старые остатки бисера с новыми (цвета иногда не совпадают в наборах)
и начать! :)))

процесс балерин запущен.пока вышито
совсем немного снизу (около 300 бусин), потому разметка так сильно мешает это
увидеть."








Настя vida_eva

"У меня кухня в маковой теме, поэтому хочу такую вышивку туда.
Всё-таки волшебный пендель - чудесная вещь - я всё-таки взялась за вышивку. И пусть вышила совсем немного, но есть надежда, что эта вышивка не растянется на дцать месяцев)))
Сорри за качество фотки - сломался фотик, фоткала телефоном, вечером - поэтому ужас что получилось. Но прогрес виден даже по такой фотке))





Ангелина guguberidze "Freedom for All" Kustom Krafts

Я люблю лошадей. И картины Джуди Ларсон (Judy Larson). А еще Kustom Krafts нежно люблю и обожаю. Поэтому пройти мимо дизайна, в котором сочетаются сразу три мои "любимости", не смогла.
Только вот сила воли подкачала. И пылится моя бедная коняшка на станке уже больше года, а осталось ведь не так много! Собралась я с силами и решила записаться с питомцем в Антидолгострой - надеюсь с вашей помощью быстренько закончить.
Кстати, если присмотреться, можно рассмотреть у лошади на груди и на лбу силуэты парящих орлов: скрытые образы - частое явление в картинах художницы.








Маруся ksjuna Березовая Роща от Чаривной Мити

"У меня долгострой вот этот образовался Березовая Роща от Чаривной Мити. Купила, т.к. в магазине на Кузнецком мосту она висела оформленная и я не смогла уйти без нее... Ну очень красива в оформленном виде.







Мария konoplyashka Legend of the unicorn и Lanarte "Spanish beauty"


"Здравствуйте!
У меня два долгостроя, один очень давний и затянутый, второй недавно
начат, но без пенделя вполне может перерасти в давно начатый и
неоконченный. :)
1) Legend of the unicorn. Начат в 2009 году. Планировала взять его с
собой на стажировку (уезжала на 5 месяцев), но забыла в суматохе. Так
что прирост за почти 3 года никакой. Вышиваю подбором по схеме из
журнала.
2) Lanarte "Spanish beauty". Набор, начат 6 сентября этого года. Ему
пока везет чуть больше, чем единорогу. :) Я уже много лет занимаюсь
испанским языком, люблю Испанию, кстати куда и ездила на 5 месяцев
учиться. Отсюда и выбор дизайна. :)









Наталья natashapiter Принцеса лета от Алиса

"Добрый день, хотела бы вступить в группу, так как нужен волшебный пендаль)

Уже больше года не могу вышить эту Принцессу лета. А на стене давно вбит укоризненно смотрящий гвоздик, ибо куплена она была в пару к Фее.


фея:








Наталья natka_klyk Баба Яга от Панна.

"Вышиваю я бабу Ягу от Панна. Правда, не набор - схема от подруги по наследству досталась. Вышиваю второй лист из восьми. Нитки Anchor, канва Aida18.
Долгостроем у меня становится практически любая большая работа, потому что помимо большого проекта обычно вышиваю еще какую-нибудь мелочёвку на подарок, вяжу что-то, еще что-то делаю. Да и работа и дети не так уж много времени оставляют. Поэтому нужен дополнительный стимул. А в эту бабу Ягу влюбилась просто с первого взгляда. Она же просто моё второе я! )"





Марина korsinka


"Добрый день.
у меня 2 долгостроя которые я забросила из за переезда, а теперь понимаю что их надо все таки добить.
1. Панна . "Натюрморт с виноградом" вышиваю по набору в пару к "натюрморту с персиками" этой же фирмы, который уже готов, но лежит не оформленный, ждет друга.
правда вот из рамы я его вынуть не могу, так как канва пришита к валикам ((((

2. маленькая картинка из журнала "Вышитые картины" №4 2010г. была обещана младшей сестре, но из за отсутствия пары цветов была отложена, а не давно она мне на глаза попалась. и ниточки все есть."











ПыСы: Япродолжаю ругаться и топать ножкой!!!!! Всем пендель, большой такой и увесиситый!!!!!!)))

А если серьезно то, ровных крестиков, вдохновения и всего самого лучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий