четверг, 8 сентября 2011 г.

ВД-8ю Отчет № 111

Всем привет!!!

Люююди!!!! Вы гдеее???






Копия тут:
http://antidolgostrojvd8.blogspot.com/



Поехали.




Полина polinarider Русская тройка от ЧМ :)

нет отчета





Елена koby2006 "Ключ" от Нимуё


"Всем привет!
Вот мой новый процессик. а вернее долгострой. "Ключ" от Нимуё, я её называю Морганой.
Начинала её вышивать в ВД-13, но так как хотелось быстрее отшить мышек, пришлось дамочку задвинуть в дальний угол.
Теперь вот решила хоть по 100 крестиков. но отшивать."







Елена elechka_st


нет отчета










Ольга kapruska Buttons Birth Sampler

А я даже с отчетом.





Ольга ir_besenok Dimentions 13721, Holding Hands

нет отчета





Маша nemashasky

нет отчета










Елена alice_che


нет отчета





Даша dasha1105 Kustom Krafts "Голубоглазый тигр"

нет отчета







Анна annamoskvina83 "Цветущий сад с мальвами от Риолис"

нет отчета






Анна yumashkina «БУКЕТ ГЛАДИОЛУСОВ»

"Девочки, добрый день!
Неделю вообще не вышивала, как то все руки недоходили.
Но вот цветочек уже от гладиолуса уже прорисовывается!."







Юля New_j Тигриный привал от студии Коша"


"Всем большой привет!
Вышились у меня за неделю примерно 1400 крестиков. Что-то я немного расстроилась. Времени осталось совсем мало - меньше 2 месяцев, а крестиков еще о-го-го, боюсь не успеть.
Получается, что за оставшиеся 7 недель надо вышить 12 800 крестиков, т.е. чуть больше 1800 в неделю. Вот такая математика получилась.
Я очень буду стараться! Но волшебный пендель мне не помешает :)"












Евгения evia_kevin Forest Chapel от Candamar Designs.


"девочки, я это СДЕЛАЛА!!! Пусть с бэком и прочими стичами вышло корявенько, но все же я его добила!!! Буду совершенствоваться на других работах, а то от этой уже мутило! Пойду рамку выбирать, а пока -- вот..."










Юля Panda_684 Стихия от Panna (6)


"Ну вот и вернулась моя Стихия. Я решила, что надо дойти до верхнего угла, поэтому вышиваю теперь символы вверх. Смотрю цвет, вставляю нитку и шью, пока она не закончится. Потом смотрю следующий цвет, вставляю нитку и т. д. :)"


Ну вот и вернулась моя Стихия. Я решила, что надо дойти до верхнего угла, поэтому вышиваю теперь символы вверх. Смотрю цвет, вставляю нитку и шью, пока она не закончится. Потом смотрю следующий цвет, вставляю нитку и т. д. :)




ПыСы: А еще я ругаюсь и топаю ножкой!!!!! Всем пендель, большой такой и увесиситый!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий