четверг, 1 сентября 2011 г.

ВД-8. Отчет 110

Всем привет!!!

Что то у нас в последнее время с явкой слабовато. Но зато у нас 3 готовые работы.









Копия тут:
http://antidolgostrojvd8.blogspot.com/



Поехали.


Аня prizrak_ann Черепаха



"Здравствуйте. Я благополучно съездила в отпуске и за эту неделю закончила вышивку. Осталось только сделать подушку.
Было очень приятно вышивать в вашей компании, я закончила с вами 2 долгостроя и доделала черепашку.
К сожалению, мне придется вас покинуть - времени на вышивку очень мало, а у меня еще один процесс, и он достаточно велик, не хочу, чтобы он растянулся на годы.
Будет больше времени - заведу еще процесс и вернусь к вам. :-)
Спасибо! "







Полина polinarider Русская тройка от ЧМ :)

нет отчета






Елена elechka_st


отчет будет завтра












Ольга kapruska Buttons Birth Sampler

Я без отчета. Времени нет совсем.






Ольга ir_besenok Dimentions 13721, Holding Hands

"я совсем не вышивала эту неделю. Наверное надо взять отпуск до конца сентября. Не знаю буду ли вышивать.
Неделю назад отшилось много полукреста на небе.
Ровных крестиков!
Я вернусь!"






Маша nemashasky

"здравствуйте!
я без отчета сегодня. подготовка к 1-му сентября съела почти все свободное время"











Елена alice_che


"отчет завтра"






Вера verabrilina "Лук"


"Я дошила весь натюрморт. И бэк сделан. И постирана, погладить не успела. Довольна)))) Мне она вживую очень нравится! Что дальше буду шить, не определилась. Трамваи или птиц? Подумаю..."











Даша dasha1105 Kustom Krafts "Голубоглазый тигр"

нет отчета







Анна annamoskvina83 "Цветущий сад с мальвами от Риолис"




" Я дошила своих голубков, Результатом очень довольна. Как Вам? Теперь занимаюсь тем, что обшиваю швом бектстич второй кусочек канвы по контуру, равному окантовке у голубков, планирую сшить как бискорню, но без сдвига, а в форме квадрата. К сожалению вышить что-то на другой стороне не успеваю. Как закончу сборку, займусь снова Риолисовскими Мальвами."









Анна yumashkina «БУКЕТ ГЛАДИОЛУСОВ»

"Девочки добрый день!
Продолжаю "шить" занавеску и сегодня немного стала вышивать уже цветочки.
Времени мало, как то теряюсь в днях."







Юля New_j Тигриный привал от студии Коша"


"Всем большой привет!
Вышились у меня 1900 крестиков примерно. Не сильно много, но дальше должно пойти полегче, потому как основная и тяжелая часть - тигры почти вышились, а с фоном проще.
Девочки, хотела спросить про вышивальные приметы. Какие приметы есть для тигров?
А то у меня сейчас глобальные изменения происходят - меняю работу. Может мои тигры помогли?"







Евгения evia_kevin Forest Chapel от Candamar Designs.


отчет завтра









Юля Panda_684 Стихия от Panna (6)


"Я последнюю неделю без всего, к следующему отчету все привезут и все будет."


Комментариев нет:

Отправить комментарий