Простите меня за задержку отчета. К нас тут всю улицу расскопали и порвали какой- то кабель, полдня света не было.
Но это мелочи.
У нас готовая работа!!!! Ура, ура, ура!!!





Копия тут:
http://antidolgostrojvd8.blogspot.com/
Поехали.
Аня prizrak_ann Черепаха
(24)отпуск до 30 августа.
Полина polinarider Русская тройка от ЧМ :)
(391) "вот уж сколько вышилось.... одна радость - экватор пройден ;)"

Елена koby2006 Dimensions "Sew very sweet"
(75)




"Я закончила. Возьму небольшой отпуск до сентября, чтобы опредилится со следущей работой."

Елена elechka_st
(60)"Привет! Отчет пропущу, вышила одного ежика, пока без бэка, а без бэка показывать не хочу, не смотрится. В Лете отшила немного оранжевого, но ниже на 10 клеток (( распорола, к след. отчету обещаю весь оранжевый цвет на Лете вышить.
Всем радостных августовских деньков"


Ольга kapruska Buttons Birth Sampler
У меня неделя нервная, но прогрессивная, В понедельник обнаружила, что разметка на медведике пожелтела. Я была просто в шоке. Думала, ну все, не отстирается. Бросилась стирать. Не помогло. Пришлось замачивать в Ванише. Вроде помогло. Т.к. до сих пор не известно, кто в пузике живет, решила. что надо вышить бантики зелененьким. Не знаю, что получится, буду пробывать.
Ольга ir_besenok Dimentions 13721, Holding Hands
(75)"Вот мои 1310 крестиков. Интересно удастся ли такими темпами дошить в 16 сентября? Очень бы хотелось!
После почти монохрома пушистые яркие крестики радуют глаз. К схеме привыкала с большим трудом - пришлось печатать крупно "пиратскую версию". Почти выучила оттенки ниток и нахожу их быстрее."

Маша nemashasky
(56)"Здравствуйте!
Ольга, здравствуйте! Я сегодня опять без отчета, надеюсь, к следующему разу получится прислать что-нибудь."


Вера verabrilina "Лук"
(31)"Привет всем)))
Вдохновившись вашими результатами я все-таки взялась за бэк. Готова бутылка и горшок. Думаю, лук доделаю к следующему отчету."

Даша dasha1105 Kustom Krafts "Голубоглазый тигр"
(54)"Всем здравствуйте! И я опять без отчета, у меня какой-то ужас то интернета нет, то фотоаппарат уехал отдыхать.... Зато пока мой милый работает на вахте, а интернет чинят, я спокойно вышиваю :))) К следующему отчету обязательно вас порадую."
Анна annamoskvina83 "Цветущий сад с мальвами от Риолис"
(33)"Привет! Я с опозданием, простите, пожалуйста! Ночные бдения не проходят даром)))) Остался только один цветочек внизу слева. Ну еще сшить, набить..."
Анна yumashkina «БУКЕТ ГЛАДИОЛУСОВ»
(21)"Девочки, добрый день!
Моя занавеска по немногу шьется.
Шьется легко, полукрест в три и две нити.
3 серо - белых тона и 5 блендов... в глазах одно серое пятно, но приятно :)"

Юля New_j Тигриный привал от студии Коша"
(145)"Всем привет!
Прошу сильно меня не ругать, нормы не получилось, всего около тысячи крестиков осилила.
То жара не давала покоя, а теперь мои глазки забастовали: все плывет... приходиться побольше давать им отдыхать.
Зато мне подарили новую "приспособу" для вышивания: налобный фонарик. :) ОЧЕНЬ удобно!!
А еще я люблю слушать радио в больших стерео наушниках когда вышиваю... теперь вы представляете как это все выглядит :)) дочка просто умирает со смеху надо мной."


Евгения evia_kevin Forest Chapel от Candamar Designs.
(22)"Я все мучаюсь с "отделкой" картины. Можно, я пока не буду показывать, а то мне самой пока непонятно, что там выходит: совсем бяка, или надо на конечный результат сначала посмотреть. А еще мне надо до конца месяца свекрови ко дню рождения вышить картинку от Mill Hill, может, я пока с ней отдохну?..А вы за процессом понаблюдаете... А то мне совсем грустно что-то."

Юля Panda_684 Стихия от Panna
(6)"Я опять без картинок... :(
А все потому что я безмозглое и безрукое существо. Сначала я перепутала пакеты и те процессы, которые хотела взять на море, оставила у подруги в Житомире, а то, что должно было остаться в Житомире (чтобы потом вместе с подругой приехать в Москву) уехало на море. В итоге Стихия не продвинулись за полтора месяца ни на крестик. Больше того, она все еще в Житомире и приедет 31го августа. Но даже в сентябре я не покажу картинок, потому что за четыре дня до конца отпуска я умудрилась утопить фотоаппарат, купленный два месяца назад. Canon 500 D. Моя так давно желаемая полупрофессиональная зеркалка… Утопила в катамаране, стоящем на берегу. Круто, да? В сервисном центре сказали, что шансы выжить после соленой воды стремятся к нулю. Надеюсь на то, что выживет хотя бы объектив, ибо тело фотоаппарата не такое дорогое. В общем, практически ничего хорошего.
А пока отсутствует Стихия шью Почти идеального. С замыслом, да. :) Но не для себя, а для подруги. Надеюсь, примета сработает. :)"

Комментариев нет:
Отправить комментарий