пятница, 19 августа 2011 г.

ВД-8. Отчет 108

Всем привет!!!
Простите меня за задержку отчета. К нас тут всю улицу расскопали и порвали какой- то кабель, полдня света не было.
Но это мелочи.
У нас готовая работа!!!! Ура, ура, ура!!!







Копия тут:
http://antidolgostrojvd8.blogspot.com/



Поехали.


Аня prizrak_ann Черепаха (24)


отпуск до 30 августа.







Полина polinarider Русская тройка от ЧМ :) (391)

"вот уж сколько вышилось.... одна радость - экватор пройден ;)"






Елена koby2006 Dimensions "Sew very sweet" (75)




"Я закончила. Возьму небольшой отпуск до сентября, чтобы опредилится со следущей работой."







Елена elechka_st (60)

"Привет! Отчет пропущу, вышила одного ежика, пока без бэка, а без бэка показывать не хочу, не смотрится. В Лете отшила немного оранжевого, но ниже на 10 клеток (( распорола, к след. отчету обещаю весь оранжевый цвет на Лете вышить.
Всем радостных августовских деньков"











Ольга kapruska Buttons Birth Sampler

У меня неделя нервная, но прогрессивная, В понедельник обнаружила, что разметка на медведике пожелтела. Я была просто в шоке. Думала, ну все, не отстирается. Бросилась стирать. Не помогло. Пришлось замачивать в Ванише. Вроде помогло. Т.к. до сих пор не известно, кто в пузике живет, решила. что надо вышить бантики зелененьким. Не знаю, что получится, буду пробывать.






Ольга ir_besenok Dimentions 13721, Holding Hands (75)

"Вот мои 1310 крестиков. Интересно удастся ли такими темпами дошить в 16 сентября? Очень бы хотелось!
После почти монохрома пушистые яркие крестики радуют глаз. К схеме привыкала с большим трудом - пришлось печатать крупно "пиратскую версию". Почти выучила оттенки ниток и нахожу их быстрее."






Маша nemashasky (56)


"Здравствуйте!
Ольга, здравствуйте! Я сегодня опять без отчета, надеюсь, к следующему разу получится прислать что-нибудь."









Вера verabrilina "Лук" (31)

"Привет всем)))
Вдохновившись вашими результатами я все-таки взялась за бэк. Готова бутылка и горшок. Думаю, лук доделаю к следующему отчету."





Даша dasha1105 Kustom Krafts "Голубоглазый тигр" (54)


"Всем здравствуйте! И я опять без отчета, у меня какой-то ужас то интернета нет, то фотоаппарат уехал отдыхать.... Зато пока мой милый работает на вахте, а интернет чинят, я спокойно вышиваю :))) К следующему отчету обязательно вас порадую."








Анна annamoskvina83 "Цветущий сад с мальвами от Риолис" (33)

"Привет! Я с опозданием, простите, пожалуйста! Ночные бдения не проходят даром)))) Остался только один цветочек внизу слева. Ну еще сшить, набить..."








Анна yumashkina «БУКЕТ ГЛАДИОЛУСОВ» (21)


"Девочки, добрый день!
Моя занавеска по немногу шьется.
Шьется легко, полукрест в три и две нити.
3 серо - белых тона и 5 блендов... в глазах одно серое пятно, но приятно :)"







Юля New_j Тигриный привал от студии Коша" (145)

"Всем привет!
Прошу сильно меня не ругать, нормы не получилось, всего около тысячи крестиков осилила.
То жара не давала покоя, а теперь мои глазки забастовали: все плывет... приходиться побольше давать им отдыхать.
Зато мне подарили новую "приспособу" для вышивания: налобный фонарик. :) ОЧЕНЬ удобно!!
А еще я люблю слушать радио в больших стерео наушниках когда вышиваю... теперь вы представляете как это все выглядит :)) дочка просто умирает со смеху надо мной."







Евгения evia_kevin Forest Chapel от Candamar Designs. (22)


"Я все мучаюсь с "отделкой" картины. Можно, я пока не буду показывать, а то мне самой пока непонятно, что там выходит: совсем бяка, или надо на конечный результат сначала посмотреть. А еще мне надо до конца месяца свекрови ко дню рождения вышить картинку от Mill Hill, может, я пока с ней отдохну?..А вы за процессом понаблюдаете... А то мне совсем грустно что-то."








Юля Panda_684 Стихия от Panna (6)

"Я опять без картинок... :(
А все потому что я безмозглое и безрукое существо. Сначала я перепутала пакеты и те процессы, которые хотела взять на море, оставила у подруги в Житомире, а то, что должно было остаться в Житомире (чтобы потом вместе с подругой приехать в Москву) уехало на море. В итоге Стихия не продвинулись за полтора месяца ни на крестик. Больше того, она все еще в Житомире и приедет 31го августа. Но даже в сентябре я не покажу картинок, потому что за четыре дня до конца отпуска я умудрилась утопить фотоаппарат, купленный два месяца назад. Canon 500 D. Моя так давно желаемая полупрофессиональная зеркалка… Утопила в катамаране, стоящем на берегу. Круто, да? В сервисном центре сказали, что шансы выжить после соленой воды стремятся к нулю. Надеюсь на то, что выживет хотя бы объектив, ибо тело фотоаппарата не такое дорогое. В общем, практически ничего хорошего.

А пока отсутствует Стихия шью Почти идеального. С замыслом, да. :) Но не для себя, а для подруги. Надеюсь, примета сработает. :)"



Комментариев нет:

Отправить комментарий