четверг, 4 августа 2011 г.

ВД-8. Отчет 106

Всем привет!!!
У нас целых 2 готовых работы. Юхууууу!!!



Копия тут:
http://antidolgostroy.livejournal.com/355215.html

Немного статистики:

Аня +2
Полина +42
Елена +16
Ольга +21
Маша +2
Даша +10
Ання +5
Юля +15
Евгения +2



Поехали.


Аня prizrak_ann Черепаха (24)



"Здравствуйте! Добавилось 200 крестиков, вышивать как всегда нет времени, и прошу отпуск до 30 августа - уеду на той неделе :-)"






Полина polinarider Русская тройка от ЧМ :) (345)



"наконец-то закончила котенка под подушкой. получился на мой взгляд живым и забавным :)

немного повышивала лошадок... но все равно как-то со скрипом идут.... наверное надо еще от них отдохнуть :)"










Елена koby2006 Dimensions "Sew very sweet" (73)

"Приветик!
От меня отчетика не будет. Хочу показать уже готовую работу."






Елена elechka_st (56)

"Привет, Оля, и все-все-все!
"Лето", наконец-то, зазеленело.

И у ежиков появился еще один ... кактус. И тоже пока без колючек, как и его сосед. Всё, кактусы закончились. Вышью у этих бэк-колючки и перейду на этаж выше. Там меня ждут ежики, которых вы видели в самом начале, и многострадальный заяц, которого я уже 2 раза выпарывала (не путать с выпорола и порола). Так что я не имею права написать, что при вышивании ни одно животное не пострадало. Пострадало, да еще как..."











Ольга kapruska Buttons Birth Sampler

ремонт.






Ольга ir_besenok Etude au chardon дизайн V.Enginger (30)




"Я закончила. +880 серых крестиков, 1000 бледно голубых, более 1,5 метров бэка (считала удалением ранее отшитого в ПМ).
Как я рада!!! Спасибо за помощь и поддержку!
Пошла выдёргивать последнюю разметку и стирать. К следующему отчёту будет нормальное фото и рассказ про то почему я просто счастлива, что выбрала этот дизайн!!
УФ !"





Маша nemashasky (56)


"здравствуйте!
неделя прошла так незаметно, что, только получив напоминалку, я поняла, что еще ничего не вышивала. поэтому сразу села и за пару часов получилось у меня около 170 крестиков. крестики нужно искать в прическе:)"









Вера verabrilina "Лук" (29)

"Бэк мой почти не виден, но дался он мне с трудом. Нитки очень похожи, все сливается."






Даша dasha1105 Kustom Krafts "Голубоглазый тигр" (54)


"Всем приветик! На вышивку времени совсем нет... Как вы работаете и
вышиваете? Моя норма сократилась до 500 крестиков в неделю.Вот двойная :)
за две недели, как и обещала :)"







Анна annamoskvina83 "Цветущий сад с мальвами от Риолис" (18)


нет отчета






Анна yumashkina «БУКЕТ ГЛАДИОЛУСОВ» (17)


"Девочки, добрый день!
Тени исчезают в полдень (с)
Вообщем у моих яблочек появились тени, законченные."







Юля New_j Тигриный привал от студии Коша" (130)


"Привет! Я снова с вами!
За две недельки прибавка получилась небольшой - 1500 крестиков. Но каких!
Шила и ворчала - местами было ощущение прогона... так много разбросанных по 1-2 крестика...
Даже немного расстроилась, что если так пойдет дальше, могу не успеть к сроку.
Зато у нас отпустила жара и стало даже прохладно.
И еще.. все таки я немножко устала от тигров и не выдержала - начала параллельно риолисовскую собачку шерстью... каюсь, не смогла отказать себе в таком удовольствии. :)"







Евгения evia_kevin Forest Chapel от Candamar Designs. (22)


"Я это сделала!!! Ну почти! :) Остался бэкстич, лонгстич и еще какой-то стич. :)
Вот:)"







Юля Panda_684 Стихия от Panna (6)


"Я в отпуске до 15 августа"


Комментариев нет:

Отправить комментарий