четверг, 11 августа 2011 г.

ВД-8. Отчет 107

Всем привет!!!
Мы сегодня в меньшинстве, но стараемся.




Копия тут:
http://antidolgostroy.livejournal.com/357308.html


Немного статистики:

Полина +22
Елена +4
Анна +15
Анна +4
Юля +15



Поехали.


Аня prizrak_ann Черепаха (24)


отпуск до 30 августа.







Полина polinarider Русская тройка от ЧМ :) (367)

"продолжаю ковырять лошариков... жаль, до экватора не дотянула....."





Елена koby2006 Dimensions "Sew very sweet" (73)

нет отчета





Елена elechka_st (60)

Привет!
Два кактуса "обэчины".

В Лете немножко поковырялась. Отшила кусочек белым цветом, который на прошлой неделе не заметила (в самой середине вышивки), там-сям еще светло-зеленого и весь немногочисленный сиреневый. Мало, но лучше, чем ничего"











Ольга kapruska Buttons Birth Sampler

Я наковыряла еще 3 пуговички, но где в этом квартироскладе фотоаппарт - это загадка.




Ольга ir_besenok Dimentions 13721, Holding Hands (62)


"Дорогая, теплая, наша компания!

Начинаю хвастаться Чертополохом! До сих пор нахожусь в эйфории от завершенной работы. Сломала голову придумывая оформление. Метаюсь от оригинального оформления до двойного пасспарту с внутреннем тёмным (зелёным или синим), а внешним в цвет канвы. Думаю...
Но давайте по порядку - я обещала рассказать почему мне так нравится этот дизайн.
Я очень люблю старые гравюры из книг по ботанике, гербарии и карандашные зарисовки. Когда я начала вышивать "акварельную" часть - я была поражена цветовым переходам - так мало цветов и такое ощущение многоцветия! На листьях от спокойных бутылочно зелёного и пепельно-серого цвет взлетает до травянистого и бирюзового, я соцветие сочетает черничный и бледно сиреневые оттенки. Мне очень нравилось вышивать пушистые радостные крестики в 2 нитки. Немного тяжело дался сам цветок, но глаза боятся, а руки делают!
Карандашная часть рисунка в начале шла тяжело, в 1 нитку, с многочисленными незашитыми участками, но потом я на себя разозлилась и решила, что монохром должен вышиваться быстрее (там только 2 оттенка) и стала брать вышивку приступом. Получилось!
Как я боялась бэка!! Он же тёмный-тёмный на светлых участках. Распечатала схему по-крупнее,и начала. Произошло чудо - стежки разграничили полуясные пятна и проявились причудливые изгибы колючих листьев. Шилось с улыбкой!!
Прилагаю к отчёты фотографию откадрированную 30х40см, а так же снимки фрагменов."




"Поскольку место на станке освободилось его занял давно начатый, но стазу отложенный мой первый дим. Я тогда не решилась вышивать полукрест без станка.
Dimentions 13721, Holding Hands, 23x30 cm, 26 чистых, 15 блэндов и 6 цветов бэка.
Весело мне будет!
Мне нравится обилие мелких деталей! Очень!
Пока наблюдается 1 сложность - хоть схема и 3х цветная, но мозг быстро устаёт. Пришлось пороть, но кажется начинаю привыкать. 596 крестиков отшито за неделю! Пойду 597ой нарисую...."




Маша nemashasky (56)


"Здравствуйте!
Я сегодня без отчета. Вышила очень мало, постараюсь наверстать к следующему разу."









Вера verabrilina "Лук" (29)

"Оля, я ничего не вышивала на этой неделе. До бэка руки не доходят. Так что я без отчета, увы((."






Даша dasha1105 Kustom Krafts "Голубоглазый тигр" (54)


нет отчета






Анна annamoskvina83 "Цветущий сад с мальвами от Риолис" (33)

"Всем привет! Как я писала в прошлый раз, мои мальвы пошли в отпуск и не двигаются. Зато ускоренными ночными темпами двигается заказ на подушечку для колец к свадьбе брата. Схему из кучи предложенных выбирали сами виновники торжества. Они же просили бордовую канву. Как вам? По-моему ничего так, интересненько. В схеме куча полукрестиков, пришлось заменить иголку на толстую и острую. Была попытка шить металликом, но из-за полукрестиков нитка все время рвалась, пришлось пороть"








Анна yumashkina «БУКЕТ ГЛАДИОЛУСОВ» (21)


"Девочки, добрый день!
Ну переместилась я наверх своей вышивки.
Поэтому в ближайшие отчеты будет шится занавеска.
Шьется она полукрест в три и четыре нити.
4 полутона смешанных."







Юля New_j Тигриный привал от студии Коша" (145)


"Приветики!
Неделька пролетела незаметно. Повышивать получилось только в выходные, но 1500 крестиков вышились.
До собачки руки не дошли."







Евгения evia_kevin Forest Chapel от Candamar Designs. (22)


нет отчета







Юля Panda_684 Стихия от Panna (6)


"Я в отпуске до 15 августа"


2 комментария:

  1. Вот я даже ответ отправить не успела, не то что что-то вышить:(... А так хотелось!

    ОтветитьУдалить